Творчество без стратегии называется искусством.
Творчество со стратегией называется рекламой.
ВИДЕО И КРЕАТИВ
В контексте новой экономики, бренд может стать эффективным инструментом, позволяющий завоевывать долю рынка конкурентов, которые не выдержали турбулентности кризиса.

Не секрет, что большинство международных компаний используют силу бренда и инновации в стратегиях для достижения поставленных целей и тратят на это десятки, а иной раз, сотни тысяч долларов. Вы спросите, почему? Мы ответим, потому что это работает!

За годы присутствия на украинском рынке, мы хорошо изучили боли и мотивы наших клиентов, и точно знаем – любой украинский предприниматель мечтает создать сильный и конкурентоспособный бренд. Но в условиях ограниченных бюджетов и возросших ценников на услуги у топовых агентств, он попросту не имеет такой возможности. И поэтому, маленькие компании остаются маленькими, используя только доступные инструменты маркетинга, а большие остаются большими, удерживают рынок от компаний андердогов.

А ведь бренд переросший в статус Lovemark, может с легкостью завоевать лояльность огромного количества потребителей, а со временем – стать лидером в своей категории продуктов.

Для того, чтобы бренд мог поддерживать свое влияние на рынок и потребителя мы предлагаем ему самое на сегодня важное для этого - видеоконтент.
ЭТАПЫ РАБОТ
1
ЗНАКОМСТВО И АНАЛИТИКА
На первом этапе мы знакомимся с брендом, с его историей, глобальной стратегией, видением и амбициями топ-менеджмента. Фиксируем приоритетные цели и задачи, которые будем решать с помощью рекламной кампании и видео.
2
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
На основе анализа рынка, основных трендов влияющих на развитие отрасли и категории продукта, мы описываем потребительский инсайт, формируем ключевое сообщение, прорабатываем тачпоинты для коммуникаций, создаем образы и тригреры для рождения у потребителя эмоций
3
КРЕАТИВ
Руководствуясь правилом "брейнштормов мало не бывает", мы уделяем много времени на проработку деталей и построение увлекательной истории. Люди любят истории и запоминают самые яркие из них. Мы считаем, что "такие себе" идеи для количества лучше не показывать, поэтому мы презентуем не больше двух, равноценных идей.
4
ПРОДАКШН И МЕНЕДЖМЕНТ
Любую креативную идею важно правильно реализовать. От того, как будет организована творческая команда, зависит конечный результат и эстетика всего проекта. Видео, дизайн, иллюстрации, практически все требует творческого надзора и создание благоприятных условий для работы. Мы контролируем качество от идеи до реализации в эфире.
Видео рекламная кампания
Сумма обсуждается индивидуально в зависимости от задачи, бюджета на продакшн и рекламный бюджет на продвижение.
ВКЛЮЧАЕТ:
– Разработка креативной стратегии
– Разработка аватаров целевой аудитории (потребитель, покупатель, зритель)
– Минимум 2 стратегические сессии по 2 часа с топ-менеджментом компании
– Разработка креатива
– Съемка, запись, монтаж
– Менеджмент от 30 дней
– Продакшн менеджмент
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.
КОНТАКТЫ
office@leodigital.com.ua
+38 (044) 360 05 80
Киев, проспект Победы, дом 68/1 оф. 62