Barbershop “ЦирюльникЪ”

Украинская сеть салонов-barbershop

ЗАДАЧА

- Создать коммуникационную стратегию, качественно выделяющую клиента из высококонкурентной среды;

- увеличить число клиентов;

- привлечь внимание и выстраивать лояльность целевой аудитории.

РЕШЕНИЕ

Проанализировав рынок и основных конкурентов мы смогли выявить качественные отличия нашего клиента, среди которых мастерство и стандарты обслуживания в каждом салоне сети, отношение к клиенту, характер самого бренда.

Это и легло в основу стратегии коммуникации и продвижения.

Мы создали три концепта коммуникации, один из которых стал основным, а два трансформировались в спецпроекты. Прописанный портрет бренда бренда, от которого велась коммуникация, максимально ретранслировал портрет целевой аудитории: ценности, привычки, качества характера и образ жизни.

Основным инструментом продвижения стал Facebook.

Результат

Подготовлены 3 варианта стратегии коммуникации — утвержден один как основной, два как спецпроекты.

Сформировано и утверждено позиционирование сети Barbershop “ЦирюльникЪ”. Подготовлена и утверждена стратегия продвижения.

Настроена рекламная кампания с целью конверсии клиентов — за 2 мес. количество клиентов увеличилось на 300%.

Подготовлен и реализован контент-план для постинга в соц.сетях с целью увеличения аудитории и вовлеченности.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ! ЗНАЕМ, КАК СДЕЛАТЬ ОЧЕВИДНОЕ ВИДИМЫМ

Заказать услугу!
Связаться с нами