Чача бар

Georgian Food & Drinks

Была поставлена задача повысить процент платежеспособных гостей в возрасте от 35+

Чача бар — грузинский музыкальный гастробар

Задача

Одной из задач была «повысить процент платежеспособных гостей в возрасте от 35+» при этом не потерять самобытность заведения и гостей с возрастом 45+, которые уже были основообразующей долей для бюджета заведения и терять их было нельзя

ДАНО

60% активности проводилось онлайн и 40% в оффлайн. Данное распределение позволило нам качественно распространить всю информацию среди пользователей социальных сетей и закрепить ее

РЕСУРСЫ

Digital-стратег
PR-директор
Art-директор
Проджект-менеджер
Копирайтер
Три фотографа
Фуд-блогер<
SMM-менеджер
SEO-менеджер
PPC-менеджер
Web-разработчик (бэк-энд)
Web-разработчик (фронт-энд)
Web-дизайнер
Графический дизайнер
Ивент-менеджер

Решение

Преобразовали сайт, улучшили дизайн, сделали удобным для пользователя, оптимизировали сайт для поисковых систем, запустили контекструю рекламу Google и Яндекс

Чтобы привлечь внимание пользователей, мы сделали ставку на уникальный фото-контент национальной грузинской кухни. Привлекли фотографа, копирайтера, блогер-экстпертов в вопросах food-направления. Созданный материал использовали для публикации в социальных сетях: Facebook, Instagram, Vk, YouTube. Главный канал SMM продвижения выбрали Facebook, так как, основная ЦА — молодые люди от 25 лет и выше

Начали проводить: онлайн-конференции мероприятий, ежедневные публикации новостей, фотоотчеты мероприятий, разработка афиш к мероприятиям

Запустили организацию мастер-классов, выставок художников, творческие вечера, концерты кавер-групп, тематические вечеринки, Stand-Up шоу и социальные проекты — для того, чтобы завлечь новых посетителей

PR-директор выполнял задачу по поиску соответствующих групп, музыкантов, вокалистов для проведения концертов. Привлекал партнеров и лидеров мнений для организации тематических мероприятий и отзывов, пресс-релизов и коммуникаций с ними через социальные сети

Запустили таргетинговую рекламу в Facebook, привлекали пользователей к странице, к постам мероприятий, к подписке на страницу и упоминаниям

апустили PPC рекламу на посадочную страницу с предложениями ресторана

Запустили SEO продвижение на сайт по запросам продвижения бренда Чача-бар

Результат

Средний чек ресторана за два с половиной месяца увеличен на 12%

Повысили процент платежеспособных гостей в возрасте от 35+ лет

ИТОГО за два с половиной месяца работы мы Имеем

Было Стало

Трафик

Упоминания

Нравится стр.

Отзывы

Ср. чек

Прибыль

Свяжитесь с нами!
делаем очевидное Видимым

Связаться с нами