Святопетровский

жилой комплекс

7 км от Киева, низкая цена, высокого качества материалы, сдан в эксплуатацию

Жилой комплекс Святопетровский является своеобразным оазисом среди современных столичных новостроек. Застройщик старается сделать всё, чтобы людям тут жилось комфортно и удобно. Дома построены по монолитно-каркасной технологии поставки в регионы

Задача ЖК - Предоставить жилье, которое доступно по цене, с хорошей коммуникацией и всеми документами, в очень тихом и спокойном месте всего 7 км от Киева.

Задача

Разрабатывая систему взаимодействия с потребителем, мы определили ключевые потребности бренда и встроили их в коммуникационную кампанию:

Формирование лояльности к бренду через информирование потребителей о возможности купить квартиру по очень доступной цене

Формирование знания о объектах и о ходе строительства

Акцент на миссии и ценностях ЖК Святопетровский, как на преимуществах бренда

Организация Рекламной Кампании с целью генерировать входящие звонки в отдел продаж заказчика

Решение

Отделить от огромного количества конкурентов бренд заказчика

Эту идею мы продвигали в каждом элементе рекламной компании: контент постепенно отвечал на все вопросы, которые могли возникнуть у потребителя; а благодаря точечному таргетингу, в среднем, потребитель взаимодействовал с брендом 4 раза

Визуально мы ориентировались на две ЦА Молодые семьи, кому могли помочь родители деньгами на первое жилье и Взрослые семьи у кого есть дети и им нужно помочь с жильем

Организовали несколько фотосессий, которые были рассчитаны визуально на каждую ЦА. Разместили фотосессии на ресурсах СМИ, внедрили изображения в стратегию SMM, распечали POS-материалы для отдела продаж с изображениями ЦА и ориентировались на покупателя. Молодым молодые комплекты, «взрослым» — взрослые. Проводили он-лайн стримы осмотра квартир, строительства, вели видеозаписи с места событий, делали 360-видео и фото-материалы для визуального «погружения» в материал, который продавал заказчик. Вели поддержку стратегии в направлении SEO / SMM / PPC / Placement / WEB.

Были разработаны 3D модели комплекса, прорисованы все детали и внедрены в рекламную кампанию и разработанный под проект сайт

Результат

Мы предложили потребителю разветвленный подход в коммуникации и продажах

Охват рекламной компании составил 3 870 000

Количество уникальных пользователей 970 000

В среднем каждый пользователь четыре раза взаимодействовал с брендом ЖК Святопетровский

Переходов на страницу сайта было с результатом в 80%

Первая и вторая очередь квартир была продана за первую декаду Рекламной Кампании

Бюджет остался без изменений в течении года

Связаться с нами