Digital | LeoStudio
Для ЖК Святопетровский

Digital

ЖК Святопетровский – Жилой комплекс Святопетровский является своеобразным оазисом среди современных столичных новостроек. Застройщик старается сделать всё, чтобы людям тут жилось комфортно и удобно. Дома построены по монолитно-каркасной технологии.

7 км от Киева, низкая цена, высокого качества материалы, сдан в эксплуатацию.

Задача ЖК – Предоставить жилье, которое доступно по цене, с хорошей коммуникацией и всеми документами, в очень тихом и спокойном месте всего 7 км от Киева.

 

TASK

Разрабатывая систему взаимодействия с потребителем, мы определили ключевые потребности бренда и встроили их в коммуникационную кампанию:

  • Формирование лояльности к бренду через информирование потребителей о возможности купить квартиру по очень доступной цене;
  • Формирование знания о объектах и о ходе строительства;
  • Акцент на миссии и ценностях ЖК Святопетровский, как на преимуществах бренда;
  • Организация Рекламной Кампании с целью генерировать входящие звонки в отдел продаж заказчика.

 

IDEA

Отделить от огромного количества конкурентов бренд заказчика.

Эту идею мы продвигали в каждом элементе рекламной компании: контент постепенно отвечал на все вопросы, которые могли возникнуть у потребителя; а благодаря точечному таргетингу, в среднем, потребитель взаимодействовал с брендом 4 раза.

Визуально мы ориентировались на две ЦА Молодые семьи, кому могли помочь родители деньгами на первое жилье и Взрослые семьи у кого есть дети и им нужно помочь с жильем.

Организовали несколько фотосессий, которые были рассчитаны визуально на каждую ЦА. Разместили фотосессии на ресурсах СМИ, внедрили изображения в стратегию SMM, распечали POS-материалы для отдела продаж с изображениями ЦА и ориентировались на покупателя. Молодым молодые комплекты, "взрослым" - взрослые. Проводили он-лайн стримы осмотра квартир, строительства, вели видеозаписи с места событий, делали 360-видео и фото-материалы для визуального "погружения" в материал, который продавал заказчик. Вели поддержку стратегии в направлении SEO / SMM / PPC / Placement / WEB.

Были разработаны 3D модели комплекса, прорисованы все детали и внедрены в рекламную кампанию и разработанный под проект сайт

 

EFFECT

Мы предложили потребителю дифференцированный подход в коммуникации и продажах.

Как результат:

  • Охват рекламной компании составил 3 870 000;
  • Количество уникальных пользователей – 970 000 человек;
  • В среднем каждый пользователь четыре раза взаимодействовал с брендом ЖК Святопетровский.
  • Переходов на страницу сайта было с результатом в 80% 
  • Первая и вторая очередь квартир была продана за первую декаду Рекламной Кампании

Клиенты

которые нам доверяют