motoshop.ua

за 2017 год

Motoshop.UA входит в число крупнейших мотосалонов Украины и, помимо продажи мотоциклов, скутеров и мотозапчастей в Киеве, также осуществляем прямые поставки в регионы

Задача

Увеличить трафик на портал в сезонное время с SEO-канала

Увеличитьтрафик на портал в сезонное время с PPC-канала

Поддерживать трафик в межсезонье на уровне входа на обслуживание

ДАНО

Проект motoshop.ua зашел в феврале 2016 года

Проект зашел с трафиком в 8000 сеансов в неделю

Проект с ярко-выраженным сезоном от мая по август

Проект имеет 10 ключей в топ-10 и 1 ключ в топ-3

Проект имеет 2 группы объявлений со средним CTR 7%

Бюджет проекта не более 600 у.е. на два канала продвижения

РЕСУРСЫ

Сайт проекта motoshop.ua Аккаунт PPC

Бюджет на рекламу до 600 у.е. ежемесячно

Google-analytics c историей с 2016 года

Ahrefs.com (для работы с сылочной массой)

Allposition (для работы над видимостью сайта)

Решение

Проанализирована ситуация с проектом по направлению трафик/SEO-аудит/PPC и выявлены начальные данные, а также вся механика проекта по продвижению

Разработана стратегия продвижения проекта, при которой смещены акценты с узконаправленных запросов с низкой частотой на максимально высоко частотные запросы с ограниченным бюджетом для PPC, без упоминания брендов. И реорганизовать продвижение SEO на узконаправленные ключи и среднюю частоту в первые полгода. В итоге нам необходимо было быстро организовать большой трафик к сезону 2016 года через контекстную рекламу, а для SEO было необходимо дать время не менее 3-4 месяца для того, чтобы продвижение начало работать по стратегии средней и низкой частоты. Была разработана семантика под новую стратегию в 6 месяцев для SEO и PPC

Оптимизировали сайт, полностью переработан код под Google-поисковик, переписаны текста на продвигаемые страницы и начата работа с ссылочной массой с постепенным и планомерным наращиванием ссылочной массы без привлечения к себе внимания

Результат

PPC

Необходимо было PPC организовать несколько групп объявленийнаправленных на максимально-высокую частоту широких запросов таких как «мотосалон киев» или «мотосалон», «купить мотошлем» и добиться результата, чтобы по высоко-окочастотным запросам иметь в выдаче два объявления и в PPC и в SEO

SEO (на первой странице)

SEO организовать по средним и низкочастотным запросам, чтобы быстрее выйти в позиции и при этом качественно организовать целевой трафик. Таких как «купить мотоцикл Bajaj», где есть точное упоминание бренда или атрибута или производителя

SEO + PPC (на 1-й странице в выдаче подряд два объявления)

SEO организовать по средним и низкочастотным запросам, чтобы быстрее выйти в позиции и при этом качественно организовать целевой трафик. Таких как «купить мотоцикл Bajaj», где есть точное упоминание бренда или атрибута или производителя

Результат объявления одной из группы и одной из 3-х групп объявлений с CTR (с высокой частотой)

Далее стояла задача увеличить CTR проекта минимум до 15% по всем группам объявлений. Эта задача была достигнута путем постоянного подбора к онтента объявления и контента на посадочной странице

*результат объявления одной из 3-х групп

*результат объявления одной из группы

Результат работы с cсылочной массой над проектом (данные из Ahrefs)

Работа с ссылочной массой проекта велась постепенно на протяжениивсей работы над проектом, и сейчас

*c сентября по ноябрь была закуплена РК на баннерах партнеров, потом отключена, в связи с этим был скачек ссылочной вверх, з апланированные контролируемые действия на 2017

ИТОГО ЗА год работы мы имеем

Проект с трафиком в 17 000 сеансов в неделю в сезон (2017)

Был трафик в 11 554 сеанса в неделю в сезон (2016)

Результат изменился в положительную сторону на 48%

Проект сейчас имеет 38% видимости по данным (Allposition)

4 ключа в топ-3 (было 1)

17 ключей в топ-10 (было 10)

*данные по Allposition за 2017 год

Проект имел среднее CTR 7%, на данный момент средний CTR 17%

*данные по Google Analytics за ноябрь 2017 год (несколько групп кампаний)

Бюджет
Не Менялся
в течении года

Связаться с нами