SMM | LeoStudio
для UNIT Factory

SMM

UNIT Factory – инновационная школа программирования. Без учителей, конспектов, лекций и графика посещений. Студенты объединяются в команды, а обучение построено на выполнении все более и более сложных задач.

Для поступления не нужны специальные знания, а обучение – бесплатное

Миссия школы – это развитие инновационного потенциала Украины. Поэтому после обучения, студенты обязуются 3 отработать в украинских IT-компаниях. Для поступления необходимо пройти «бассейн» – месячные испытательные курсы.

 

TASK

Разрабатывая систему взаимодействия с потребителем, мы определили ключевые потребности бренда и встроили их в коммуникационную кампанию:

  • Формирование лояльности к бренду через информирование потребителей о возможности бесплатного обучения в UNIT Factory;
  • Формирование знания о школе и о принципах обучения;
  • Акцент на миссии и ценностях UNIT Factory, как на преимуществах бренда;
  • Заполнение регистрационной группы на Born2Code | «Басейн» #2.

 

IDEA

Цель оправдывает сложности

Эту идею мы продвигали в каждом элементе рекламной компании: контент постепенно отвечал на все вопросы, которые могли возникнуть у потребителя; а благодаря точечному таргетингу, в среднем, потребитель взаимодействовал с брендом 1,8 раза.

Визуальная составляющая коммуникации раскрывала контрастное сравнение хороших специалистов и лучших. Текстовый контент же дополнял визуальную идею и раскрывал преимущества и уникальность UNIT Factory.

Развитие лидерских качеств студентов, работа в команде, стажировки в международных IT-компаниях, отсутствие графика учебы, лекций, конспектов, учебников – все ключевые преимущества школы и подхода к обучению были воспроизведены в кампании и показывали потребителю ценность UNIT Factory.

 

EFFECT

Мы предложили потребителю альтернативу государственному образованию – бесплатную IT-школу с европейскими ценностями и инновационным подходом

Как результат:

  • Охват рекламной компании составил 176 110;
  • Количество уникальных пользователей – 95 348 человек;
  • В среднем каждый пользователь дважды взаимодействовал с брендом UNIT.
  • 1200 переходов на страницу регистрации
  • 343 прямых регистраций на BORN2CODE | «Бассейн»№2.

Клиенты

которые нам доверяют